Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
АО "КазМУНО"
8:30 - 17:30
+7 (727) 346-87-87 (вн.1020)

АО "КазМУНО"

Показать на карте

О центре

Руководитель центра

Сагитова Маржан  Маулханқызы    

Контакты:

+7(727)3468448 вн.: 1044

E-mail: m.sagitova@kazmuno.kz

Центр тестирования и дистанционных образовательных технологий (далее – Центр) создан с целью организации и осуществления централизованного тестирования знаний обучающихся и реализация государственной образовательной политики страны в части расширения возможностей для получения профессионального образования с помощью дистанционного обучения.

Свою деятельность осуществляет в соответствии с Законом РК «Об образовании», Правилами организации деятельности вузов, другими нормативными правовыми актами РК в области образования.

Кадровый состав: 

Зинекешова Назерке Болатқызы    

Ведущий специалист    

Телефон: +7(727)3468448 вн.: 1044

E-mail: n.zinekeshova@kazmuno.kz

Каюпов Ерлан Алпысбаевич

Ведущий специалист

Телефон: +7(727)3468448 вн.: 1043

E-mail: e.kayupov@kazmuno.kz



Цели:

  • осуществление организации централизованной службы тестирования и дистанционных образовательных технологий для обучающихся;

  • совершенствование системы дистанционных образовательных технологий и тестового контроля знаний в образовательной деятельности, внедрение и техническое сопровождение;

  • организация и проведение комплексного тестирования обучающимся по основным предметам;

  • создание и формирование банка тестов и тестовых заданий;

  • внедрение, развитие и широкое распространение в учебный процесс дистанционных образовательных технологий, повышение доступности образования широким слоям населения путем внедрения в учебный процесс новых интеллектуально-информационных достижений по дистанционному обучению.

Задачи:

Центр осуществляет следующие основные задачи: 

  • создание и формирование банка тестов и тестовых заданий; 

  • организацию и проведение тестирования обучающихся; 

  • организацию и обеспечение бесперебойной работы компьютерных классов; 

  • обработку и оформление результатов тестирования; 

  • автоматизация процесса тестового контроля знаний обучающихся; 

Администрирование информационной системы дистанционных образовательных технологий включает в себя следующие функциональные обязанности:

  • выдача логина и пароля;

  • присвоение ролей;

  • принятие заявок предложений от структурных подразделений;

  • оказание консультационной поддержки и организационное сопровождение и внедрения новых образовательных технологий;

  • техническая поддержка и сопровождение работы СДО.

Основные программные обеспечения

1. Система тестирование INDIGO - это профессиональный инструмент автоматизации процесса тестирования и обработки результатов, который предназначен для решения широкого спектра задач:

  • рубежный контроль;
  • экзаменационную сессию бакалавров, интернов, резидентов;
  • годовую аттестацию интернов, резидентов;
  • государственные экзамены выпускников;
  • Онлайн тестирование для циклов переподготовки и повышения квалификации.

Пользователи работают через web-браузеры (Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Internet Explorer, Safari и другие). Имеется поддержка браузеров на мобильных устройствах.
2.  MOODLE - гибкий и настраиваемый, создает идеальную онлайн-среду обучения. Представляет собой свободное веб-приложение, предоставляющее возможность создавать сайты для онлайн-обучения.

Основные категории: 

  • Департамент дополнительного образования.

  • Отдел магистратуры и доктарантуры.

3. Project ECHO (проект ЭХО) - это инновационная модель медицинского образования и повышения качества медицинских услуг пациентам путем телементорства и командного подхода к медицинскому образованию и ведению пациентов. Проект «Эхо» способствует оказанию медицинских услуг пациентам в нужном объёме, в нужное время, в нужном месте. Проект разработан Университетом Нью Мексико, США в 2003 году и с положительными результатами реализуется в более 15 странах мира.

Основные категории: 

  • Департамент дополнительного образования


 

link link link