Основной целью деятельности отдела СР и СМК является обеспечение реализации стратегии развития КазМУНО в соответствии с миссией и видением с позиций Системы менеджмента качества университета в соответствии с требованиями СТ РК ИСО 9001:2016.
Рудакова Виктория Алексеевна |
Главный специалист |
Телефон: +7(727)3468448 вн.: 1011 E-mail: v.rudkova@kazmuno.kz |
Серикбаева Гулнур Сакеновна |
Ведущий специалист |
Телефон: +7(727)3468448 вн.: 1028 E-mail: g.serikbaeva@kazmuno.kz |
Основными задачами деятельности подразделения являются:
координация работы структурных подразделений Общества по подготовке к аккредитации, лицензированию и аттестации;
разработка, внедрение и дальнейшее усовершенствование системы менеджмента качества в Обществе;
внедрение в деятельность Общества процессного и системного подхода;
Функции подразделения:
изучение, систематизация нормативных документов по вопросам лицензирования и аккредитации, и контроль за их исполнением;
разработка организационно-методической документации процедур лицензирования и аккредитации;
координация работы по лицензированию и аккредитации;
сбор, обработка и анализ информации по вузу, филиалам и отдельным образовательным программам, касающейся вопросов лицензирования и аккредитации;
взаимодействие с руководителями структурных подразделений, заведующими кафедрами Общества по вопросам лицензирования и аккредитации;
организация методической помощи и контроль при подготовке документов, представляемых на лицензионную экспертизу по вновь открываемым образовательным программам профессионального образования;
организация методической помощи и контроль при подготовке документов по отдельным образовательным программам для сопровождения процедуры аккредитации;
обеспечение внутривузовского контроля за выполнением лицензионных требований и аккредитационных показателей для Общества, филиалов и отдельных профессиональных образовательных программ;
работа в комиссиях по комплексной проверке деятельности кафедр при подготовке к лицензированию и аккредитации. Подготовка заключений для представления на заседаниях Уполномоченных органов;
контроль документов Общества, содержащих сведения о лицензионных и аккредитационных нормативов Общества и их выполнением;
сертификация системы менеджмента качества Общества на соответствие требованиям стандартов качества ISO;
обеспечение непрерывного совершенствования СМК Общества;
контроль за реализацией политики в области качества;
внедрение документации СМК в практику работы структурных подразделений Общества;
проведение внутренних аудитов всех структурных подразделений Общества;
осуществление систематического контроля за корректирующими и предупреждающими действиями;
проведение различных мониторинговых мероприятий и контрольных операций контроля качества рабочих процессов и их результатов;
сбор, мониторинг и анализ информации об удовлетворенности потребителей образовательных услуг в рамках системы менеджмента качества;
информационная и консультационная поддержка деятельности руководителей структурных подразделений, ответственных по качеству от структурных подразделений и внутренних аудиторов в решении поставленных перед ними задач;
организация обучения и консультация работников Общества по вопросам аккредитации, лицензирования, аттестации и менеджмента качества;
участие в работе семинаров и конференций по задачам подразделения;
взаимодействие с образовательными учреждениями и иными организациями, деятельность которых направлена на повышение качества деятельности подразделения.