Основными задачами деятельности подразделения являются:

  1.  - координация работы структурных подразделений Общества по подготовке к аккредитации, лицензированию и аттестации;
  2.  - разработка, внедрение и дальнейшее усовершенствование системы менеджмента качества в Обществе;
  3.  - внедрение в деятельность Общества процессного и системного подхода;

Функции подразделения

  1.  - изучение, систематизация нормативных документов по вопросам лицензирования и аккредитации, и контроль за их исполнением;
  2.  - разработка организационно-методической документации процедур лицензирования и аккредитации;
  3.  - координация работы по лицензированию и аккредитации;
  4.  - сбор, обработка и анализ информации по вузу, филиалам и отдельным образовательным программам, касающейся вопросов лицензирования и аккредитации;
  5.  - взаимодействие с руководителями структурных подразделений, заведующими кафедрами Общества по вопросам лицензирования и аккредитации;
  6.  - организация методической помощи и контроль при подготовке документов, представляемых на лицензионную экспертизу по вновь открываемым образовательным программам профессионального образования;
  7.  - организация методической помощи и контроль при подготовке документов по отдельным образовательным программам для сопровождения процедуры аккредитации;
  8.  - обеспечение внутривузовского контроля за выполнением лицензионных требований и аккредитационных показателей для Общества, филиалов и  отдельных профессиональных образовательных программ;
  9.  - работа в комиссиях по комплексной проверке деятельности кафедр при подготовке к лицензированию и аккредитации. Подготовка заключений для представления на заседаниях Уполномоченных органов;
  10.  - контроль документов Общества, содержащих сведения о лицензионных и аккредитационных нормативов Общества и их выполнением;
  11.  - сертификация системы менеджмента качества Общества на соответствие требованиям стандартов качества ISO;
  12.  - обеспечение непрерывного совершенствования СМК Общества;
  13.  - контроль за реализацией политики в области качества;
  14.  - внедрение документации СМК в практику работы структурных подразделений Общества;
  15.  - проведение внутренних аудитов всех структурных подразделений Общества;
  16.  - осуществление систематического контроля за корректирующими и предупреждающими действиями;
  17.  - проведение различных мониторинговых мероприятий и контрольных операций контроля качества рабочих процессов и их результатов;
  18.  - сбор, мониторинг и анализ информации об удовлетворенности потребителей образовательных услуг в рамках системы менеджмента качества;
  19.  - информационная и консультационная поддержка деятельности руководителей структурных подразделений, ответственных по качеству от структурных подразделений и внутренних аудиторов в решении поставленных перед ними задач;
  20.  - организация обучения и консультация работников Общества по вопросам аккредитации, лицензирования, аттестации и  менеджмента качества;
  21.  - участие в работе семинаров и конференций по задачам подразделения;
  22.  - взаимодействие с образовательными учреждениями и иными организациями, деятельность которых направлена на повышение качества деятельности подразделения.

ШТАТЫ

  1. Начальник отдела - Игликова Асия Эрбулатовна.
  2. Ведущий специалист по СМК - Рудакова Виктория Александровна.
  3. Ведущий специалист - Медеубаев Едыге Исмагулович.
  4. Ведущий специалист - Хальбаева Ассунта Талгатовна.

Скачать