Отдел клинической деятельности
Задачи:
1)изучение потребности кафедр в клинических базах, анализ заключенных и расторгнутых договоров с медицинскими организациями;
2) изучение и мониторинг оказанных ППС медицинских услуг на клинических базах;
3) создание условий для подготовки, переподготовки и повышения квалификации ППС по специальности с использованием современных форм и методов обучения;
4) совместно с Отделом науки и инноваций участие в организации и внедрении результатов научно-исследовательской деятельности ППС в области практического здравоохранения;
5) взаимодействие с ККМФД МЗ и СР РК, правоохранительными органами, профильными ассоциациями по организации и проведению медицинских экспертиз.
Функции:
- участие, совместно с другими подразделениями, в контроле за выполнением «Положения о клинической базе» кафедрами/курсами и базовыми лечебными учреждениями;
- учет проведения практической и лечебной деятельности на клинических базах, клинические нагрузки
- анализ информации с кафедр/курсов Общества о потенциальных клинических базах;
- согласование и подписание договоров с клиническими базами;
- оценка проектов договоров и относящейся к ним документации на предмет наличия в Обществе необходимых трудовых и иных ресурсов для обеспечения выполнения обязательств по договору, а также рисков, связанных с заключением и исполнением договора;
- подготовка, составление и анализ промежуточных и итоговых отчетов о результатах инновационной, лечебно-консультативной и диагностической деятельности профессорско-преподавательского состава Общества;
- разработка текущих и перспективных планов работы подразделения, обеспечение их надлежащего выполнения;
- разработка, согласование и утверждение уполномоченными лицами Общества внутренних организационно - распорядительных документов по вопросам, касающимся сферы деятельности подразделения, обеспечение их полноты, своевременной актуализации и исполнения;
- участие при прохождении Обществом процедур внутренних и внешних аудиторских проверок, и проверок органами контроля и надзора по вопросам, касающихся деятельности подразделения;
- участие в организации работы по своевременному прохождению Обществом лицензирования, аттестации и аккредитации по научной деятельности;
- обеспечение выполнений решений органов управления Общества, консультативно-совещательных органов и актов Общества по вопросам, касающимся сферы деятельности подразделения;
- обмен информацией с другими подразделениями и должностными лицами Общества по вопросам выполняемой подразделением работы;
- организация и ведение договорной работы по вопросам, касающимся сферы деятельности подразделения;
- поддержание контактов с постоянными партнерами, контроль за перезаключением договоров с ними;
- контроль за исполнением Обществом договорных обязательств в полном объеме в соответствии с установленными требованиями, во избежание предъявления к Обществу каких-либо исков и претензий;
- ведение документации и подготовка статистических данных Общества в соответствии с задачами подразделения;
- содействие, по мере необходимости, реализации совместных планов работы Общества и областных/городских управлений здравоохранений по вопросам совершенствования медицинского обслуживания населения в закрепленных областях;
- принятие необходимых мер по защите конфиденциальной информации, служебной документации и материальных ценностей, находящихся в ведении подразделения, и предотвращению несанкционированного доступа к ним третьих лиц;
- ведение, учет, хранение и сдача в архив в установленном порядке служебной документации и корреспонденции подразделения.
Штат
Должность | ФИО |
Начальник | Омарбекова Салтанат Джамалбековна |
Заместитель начальника | Манапбаева Асем Рапильбековна |
Ведущий специалист | Бекжигитова Гаухар Абдулкадировна |