Задачи:

        1)изучение потребности кафедр в клинических базах, анализ заключенных и расторгнутых договоров с медицинскими организациями;

        2) изучение и мониторинг оказанных ППС медицинских услуг на клинических базах;

3) создание условий для подготовки, переподготовки и повышения квалификации ППС по специальности с использованием современных форм и методов обучения;

4) совместно с Отделом науки и инноваций участие в организации и внедрении результатов научно-исследовательской деятельности ППС в области практического здравоохранения;

5) взаимодействие с ККМФД МЗ и СР РК, правоохранительными органами, профильными ассоциациями по организации и проведению медицинских экспертиз.

Функции:

  1. участие, совместно с другими подразделениями, в контроле за выполнением «Положения о клинической базе» кафедрами/курсами и базовыми лечебными учреждениями;
  2. учет проведения практической и лечебной деятельности на клинических базах, клинические нагрузки
  3. анализ информации с кафедр/курсов Общества о потенциальных клинических базах;
  4. согласование и подписание договоров с клиническими базами;
  5. оценка проектов договоров и относящейся к ним документации на предмет наличия в Обществе необходимых трудовых и иных ресурсов для обеспечения выполнения обязательств по договору, а также рисков, связанных с заключением и исполнением договора;
  6. подготовка, составление и анализ промежуточных и итоговых отчетов о результатах инновационной, лечебно-консультативной и диагностической деятельности профессорско-преподавательского состава Общества;
  7. разработка текущих и перспективных планов работы подразделения, обеспечение их надлежащего выполнения;
  8. разработка, согласование и утверждение уполномоченными лицами Общества внутренних организационно - распорядительных документов по вопросам, касающимся сферы деятельности подразделения, обеспечение их полноты, своевременной актуализации и исполнения;
  9. участие при прохождении Обществом процедур внутренних и внешних аудиторских проверок, и проверок органами контроля и надзора по вопросам, касающихся деятельности подразделения;
  10. участие в организации работы по своевременному прохождению Обществом лицензирования, аттестации и аккредитации по научной деятельности;
  11. обеспечение выполнений решений органов управления Общества, консультативно-совещательных органов и актов Общества по вопросам, касающимся сферы деятельности подразделения;
  12. обмен информацией с другими подразделениями и должностными лицами Общества по вопросам выполняемой подразделением работы;
  13. организация и ведение договорной работы по вопросам, касающимся сферы деятельности подразделения;
  14. поддержание контактов с постоянными партнерами, контроль за перезаключением договоров с ними;
  15. контроль за исполнением Обществом договорных обязательств в полном объеме в соответствии с установленными требованиями, во избежание предъявления к Обществу каких-либо исков и претензий;
  16. ведение документации и подготовка статистических данных Общества в соответствии с задачами подразделения;
  17. содействие, по мере необходимости, реализации совместных планов работы Общества и областных/городских управлений здравоохранений по вопросам совершенствования медицинского обслуживания населения в закрепленных областях;
  18. принятие необходимых мер по защите конфиденциальной информации, служебной документации и материальных ценностей, находящихся в ведении подразделения, и предотвращению несанкционированного доступа к ним третьих лиц;
  19. ведение, учет, хранение и сдача в архив в установленном порядке служебной документации и корреспонденции подразделения.   

     Штат

Должность ФИО
Начальник Омарбекова Салтанат Джамалбековна
Заместитель начальника Манапбаева Асем Рапильбековна
Ведущий специалист Бекжигитова Гаухар Абдулкадировна

 

Скаяать