Информация для слушателей
Образовательные программы магистратуры и докторантуры
Шифр специальности |
Наименование специальности |
Направление подготовки |
Срок обучения |
Присуждаемая степень |
Магистратура |
||||
6М110100 |
«Медицина» |
Научное и педагогическое |
2 года |
Магистр медицинских наук |
Профильное |
1 и 1,5 года |
Магистр здравоохранения |
||
6М110200 |
«Общественное здравоохранение»
|
Научное и педагогическое |
2 года |
Магистр медицинских наук |
Профильное |
1 и 1,5 года |
Магистр здравоохранения |
||
6М110500 |
«Медико-профилактическое дело» |
Научное и педагогическое |
2 года |
Магистр медицинских наук |
Профильное |
1 и 1,5 года |
Магистр здравоохранения |
||
6М110300 |
«Сестринское дело» |
Научное и педагогическое |
2 года |
Магистр медицинских наук |
Профильное |
1 и 1,5 года |
Магистр здравоохранения |
||
Докторантура |
||||
6D110100 |
«Медицина» |
Научное и педагогическое |
3 года |
Доктор философии (PhD) |
Профильное |
3 года |
Доктор по профилю |
||
6D110200 |
«Общественное здравоохранение» |
Научное и педагогическое |
3 года |
Доктор философии (PhD) |
Профильное |
3 года |
Доктор по профилю |
Язык обучения: казахский, русский, английский
Форма обучения: очная, очная с дистанционным компонентом
Преимущества образовательных программ магистратуры и докторантуры КазМУНО
1. Наличие государственных лицензий по программам магистратуры и докторантуры
2. Институциональная акредитация вуза и специализированная аккредитация по всем образовательным программам магистратуры и докторантуры
3. Функционирование в вузе 2 диссертационных советов : по специальностям докторантуры «Общественное здравоохранения» и «Медицина»
4. Опыт реализации двудипломного образования на уровне магистратуры (двудипломная Казахско-финская магистратура по специальности «Сестринское дело»)
5. Стратегическое партнерство с практическим здравоохранением по выработке компетентностной модели выпускника, разработке и реализации образовательных программ (более 120 медицинских организаций г.Алматы и Республики Казахстан являются клиническими базами Университетва)
6. Гибкость образовательных программ
7. Реализация дистанционного обучения
8. Академическая свобода вуза
9. Индивидуально-ориентированная организация учебного процесса
10. Востребованность выпускников на рынке труда