Отдел стратегического развития и СМК
Основными задачами деятельности подразделения являются:
- координация работы структурных подразделений Общества по подготовке к аккредитации, лицензированию и аттестации;
- разработка, внедрение и дальнейшее усовершенствование системы менеджмента качества в Обществе;
- внедрение в деятельность Общества процессного и системного подхода;
Функции подразделения
- изучение, систематизация нормативных документов по вопросам лицензирования и аккредитации, и контроль за их исполнением;
- разработка организационно-методической документации процедур лицензирования и аккредитации;
- координация работы по лицензированию и аккредитации;
- сбор, обработка и анализ информации по вузу, филиалам и отдельным образовательным программам, касающейся вопросов лицензирования и аккредитации;
- взаимодействие с руководителями структурных подразделений, заведующими кафедрами Общества по вопросам лицензирования и аккредитации;
- организация методической помощи и контроль при подготовке документов, представляемых на лицензионную экспертизу по вновь открываемым образовательным программам профессионального образования;
- организация методической помощи и контроль при подготовке документов по отдельным образовательным программам для сопровождения процедуры аккредитации;
- обеспечение внутривузовского контроля за выполнением лицензионных требований и аккредитационных показателей для Общества, филиалов и отдельных профессиональных образовательных программ;
- работа в комиссиях по комплексной проверке деятельности кафедр при подготовке к лицензированию и аккредитации. Подготовка заключений для представления на заседаниях Уполномоченных органов;
- контроль документов Общества, содержащих сведения о лицензионных и аккредитационных нормативов Общества и их выполнением;
- сертификация системы менеджмента качества Общества на соответствие требованиям стандартов качества ISO;
- обеспечение непрерывного совершенствования СМК Общества;
- контроль за реализацией политики в области качества;
- внедрение документации СМК в практику работы структурных подразделений Общества;
- проведение внутренних аудитов всех структурных подразделений Общества;
- осуществление систематического контроля за корректирующими и предупреждающими действиями;
- проведение различных мониторинговых мероприятий и контрольных операций контроля качества рабочих процессов и их результатов;
- сбор, мониторинг и анализ информации об удовлетворенности потребителей образовательных услуг в рамках системы менеджмента качества;
- информационная и консультационная поддержка деятельности руководителей структурных подразделений, ответственных по качеству от структурных подразделений и внутренних аудиторов в решении поставленных перед ними задач;
- организация обучения и консультация работников Общества по вопросам аккредитации, лицензирования, аттестации и менеджмента качества;
- участие в работе семинаров и конференций по задачам подразделения;
- взаимодействие с образовательными учреждениями и иными организациями, деятельность которых направлена на повышение качества деятельности подразделения.