Отдел стратегического развития и СМК

Основными задачами деятельности подразделения являются:

 - координация работы структурных подразделений Общества по подготовке к аккредитации, лицензированию и аттестации;

 - разработка, внедрение и дальнейшее усовершенствование системы менеджмента качества в Обществе;

 - внедрение в деятельность Общества процессного и системного подхода;

 

Функции подразделения

 - изучение, систематизация нормативных документов по вопросам лицензирования и аккредитации, и контроль за их исполнением;

 - разработка организационно-методической документации процедур лицензирования и аккредитации;

 - координация работы по лицензированию и аккредитации;

 - сбор, обработка и анализ информации по вузу, филиалам и отдельным образовательным программам, касающейся вопросов лицензирования и аккредитации;

 - взаимодействие с руководителями структурных подразделений, заведующими кафедрами Общества по вопросам лицензирования и аккредитации;

 - организация методической помощи и контроль при подготовке документов, представляемых на лицензионную экспертизу по вновь открываемым образовательным программам профессионального образования;

 - организация методической помощи и контроль при подготовке документов по отдельным образовательным программам для сопровождения процедуры аккредитации;

 - обеспечение внутривузовского контроля за выполнением лицензионных требований и аккредитационных показателей для Общества, филиалов и  отдельных профессиональных образовательных программ;

 - работа в комиссиях по комплексной проверке деятельности кафедр при подготовке к лицензированию и аккредитации. Подготовка заключений для представления на заседаниях Уполномоченных органов;

 - контроль документов Общества, содержащих сведения о лицензионных и аккредитационных нормативов Общества и их выполнением;

 - сертификация системы менеджмента качества Общества на соответствие требованиям стандартов качества ISO;

 - обеспечение непрерывного совершенствования СМК Общества;

 - контроль за реализацией политики в области качества;

 - внедрение документации СМК в практику работы структурных подразделений Общества;

 - проведение внутренних аудитов всех структурных подразделений Общества;

 - осуществление систематического контроля за корректирующими и предупреждающими действиями;

 - проведение различных мониторинговых мероприятий и контрольных операций контроля качества рабочих процессов и их результатов;

 - сбор, мониторинг и анализ информации об удовлетворенности потребителей образовательных услуг в рамках системы менеджмента качества;

 - информационная и консультационная поддержка деятельности руководителей структурных подразделений, ответственных по качеству от структурных подразделений и внутренних аудиторов в решении поставленных перед ними задач;

 - организация обучения и консультация работников Общества по вопросам аккредитации, лицензирования, аттестации и  менеджмента качества;

 - участие в работе семинаров и конференций по задачам подразделения;

 - взаимодействие с образовательными учреждениями и иными организациями, деятельность которых направлена на повышение качества деятельности подразделения.